Новый Nissan X-Trail нацелен на высший класс

Абсолютно новый Nissan X-Trail является одной из звезд Франкфуртского автосалона, где состоялась его мировая премьера. Модель получила совершенно новый интерьер и экстерьер, а также более богатое оснащение, позволяющее привлекать покупателей кроссоверов высшего класса.
Первое, что приходит на ум с новым X-Trail, - это совершенно новый дизайн. В отличие от предыдущего поколения, он демонстрирует плавные и динамичные линии, более мускулистые и привлекательные формы. Мы говорим не о новых фарах и бамперах, а о совершенно другой модели. То же самое верно и в салоне, где используются высококачественные материалы, и акцент делается на эргономику и комфорт.
Когда дело доходит до удобства, оно также опирается на несколько технических решений. К ним относятся задние двери, которые открываются на 80%, и расширенная колесная база, которая обеспечивает дополнительное пространство на задних сиденьях. Дополнительный третий ряд сидений можно сложить в пол, что обеспечивает дополнительное пространство в багажнике. Для этой же цели второй ряд можно перемещать вперед и назад. Кроме того, пол багажника является двойным и может быть разделен на верхнее и нижнее грузовые отсеки одним движением руки.
Что касается оборудования, более доступные версии имеют тканевую обивку, но более высокие версии имеют кожаную обивку с контрастными швами, хромированные элементы, светодиоды для всех фар, навигационную и информационно-развлекательную систему последнего поколения NissanConnect, систему распознавания. дорожные знаки и многое другое.
Полноприводная система последнего поколения ALL MODE 4x4i также является новой. Это система 4х4 с электронным управлением, управление которой осуществляется с помощью кнопки, расположенной на центральной консоли. Как и прежде, водитель может выбирать между тремя режимами - 2WD, Auto и Lock.
В режиме «Авто по умолчанию» система постоянно контролирует дроссельную заслонку, частоту вращения коленчатого вала двигателя, крутящий момент и ожидаемое вращение колеса, чтобы распределять крутящий момент между передней и задней осями по мере необходимости на скорости до 80 км / ч.
Выше этой скорости система реагирует на вращение колеса, передавая крутящий момент на заднюю ось, чтобы восстановить тягу, когда это необходимо. В сложных условиях и на низких скоростях режим блокировки обеспечивает постоянный полный привод.
X-Trail будет доступен с передним и полным приводом.
Абсолютно новой особенностью модели являются три электронные системы, которые можно интегрировать на борту, чтобы сделать модель более комфортной и безопасной. Два из них не имеют аналогов в мире, а третий внедряется в роскошный Infiniti M, сообщает японская компания.
Две не имеющие аналогов в мире системы - Active Ride Control и Active Engine Brake. Первый контролирует поверхность дороги, чтобы обнаружить неровности, которые могут нарушить горизонтальное положение кузова, предупреждая амортизаторы о необходимости компенсации. Active Engine Brake, с другой стороны, использует мощность и управляемость трансмиссии Xtronic, чтобы добавить степень торможения двигателем в поворотах или в неподвижном состоянии. Преимущества заключаются в более коротком тормозном пути, улучшенном управлении торможением и улучшенном ощущении при меньшем нажатии педали, поясняется в информации.
Третья система, занимаемая премиальным сегментом, - Active Trace Control. Бортовые датчики контролируют скорость, угол поворота рулевого колеса, дроссельную заслонку и тормозное усилие. Active Trace Control при необходимости оказывает индивидуальное тормозное усилие на колеса, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость и помочь водителю поддерживать безопасную траекторию в поворотах. И это делает систему особенно эффективной на скользких, мокрых дорогах.
Новый X-Trail также имеет поддержку Uphill Start и Advance Hill Descent Control.
Пока нет информации о точных размерах X-Trail, но ясно, что он больше, чем его предшественник. Говорят также, что он построен на совершенно новой платформе - совместной разработке архитектуры Nissan и Renault Common Module Family (CMF).
Информация о силовых агрегатах и ценах на модели также отсутствует. Это произойдет в ближайшие месяцы.
История японской компании Nissan: http://www.nissanbook.ru/