M850i xDrive Coupe First Edition: еще одна жемчужина BMW

В последние 3-4 года на европейском и мировом рынке доминируют внедорожники. Обладая реальной универсальностью, эти модели являются предпочтительным выбором миллионов, как из-за их потенциальной возможности заразного использования, так и из-за дополнительного чувства дополнительной безопасности, лучшей видимости на дороге и многого другого. Внедорожники и их меньшие родственники кроссоверы - разумный выбор, который будет вам благодарен за покупку в 99% случаев.
Однако (к счастью) на рынке все еще есть автомобили, которые покупаются не столько по разуму, сколько из-за трепета в сердце и с мыслью, что они приносят на дороге только эмоции. Это настоящие спортивные купе, которые, к сожалению, остаются в меньшинстве, несмотря на то невероятное удовольствие, которое они доставляют. Это автомобили, которые буквально наклеивают улыбку на ваше лицо и сохраняют ее до тех пор, пока не будет включен переключатель двигателя. Тех, кто бросается в глаза прохожим. Те, которые заставляют вас чувствовать себя живыми.
Совершенно новый BMW M850i xDrive Coupe - именно такой автомобиль. Это купе с элегантным спортивным дизайном экстерьера, роскошным интерьером и огромным капотом сочетает в себе лучшее, на что способны баварцы в настоящий момент, когда речь идет о движении, комфорте, роскоши и технологиях. Единственные две ступени в портфеле модификаций модели - это специальная лимитированная пилотная серия FirstEdition и M8 cherry мощностью 600 лошадиных сил. Если быть точным, в начале июня BMW сделала еще один шаг и анонсировала самую мощную Mkola в своей истории - M8 Competition, двигатель, обещающий ошеломляющую мощность в 625 лошадиных сил и ряд оптимизаций, большинство из которых заимствовано из гонок. автомобили. марка.
Учитывая недавнее объявление о конкурсе M8 и M8 Competition, у нас была возможность прикоснуться к лучшему из исследований BMW (https://www.bmwman.ru/), а именно к ограниченной серии M850i xDrive Coupe First Edition. Он был анонсирован компанией в начале февраля этого года и включал всего 400 автомобилей. Каждый из них отличается эксклюзивным дизайном экстерьера и интерьера с особыми элементами дизайна и применениями BMW Individual. Представители населения выполнены в уникальном портфолио баварцев Frozen Barcelona Blueexterior, оформленном в черной передней решетке, воздухозаборниках и элементах в задней части автомобиля, с потолком M Carbon и пакетом M Carbon exterior.
Для салона M850i xDrive Coupe First Edition от BMW Individual предоставили эксклюзивную комбинацию кожаной обивки Merino, снова цветовую комбинацию Ivory White / Night Blue, рулевое колесо с кожаной обивкой, выполненное в Black Piano, элементы роскошной аудиосистемы Bowers & Wilkins Diamond с впечатляющий пакет с впечатляющими впечатляющими рычагом переключения передач, кнопкой запуска и контроллером, номерной табличкой в соответствии с номером в серии и др. Отличным акцентом в интерьере является исполнение алькантарой боковых стоек, потолка и пространство задних сидений.
Не говоря уже об эксклюзивности ограниченного выпуска и даже нестандартных версий, новый BMW 8-й серии - это автомобиль, который мгновенно привлекает внимание. Если сейчас не обращать внимания на впечатляющий дизайн с удлиненной передней крышкой, плавный потолок и чудесную форму задней части модели, впечатляют даже только размеры мусса - длина 4851 мм, ширина 2137 мм до ширины. края зеркал и высота 1346 мм. Однако в тот момент, когда вы садитесь за руль или на пассажирское сиденье, кажется, что автомобиль ошеломляет вас, и вы чувствуете себя меньшим, чем настоящий автомобиль.
Однако ощущение пространства впереди - это факт, и в то же время каждый из элементов находится в нужном месте, наполнен правильными материалами и цветами, и, что самое главное, красивым, а иногда и ювелирным, он очень красив. сделал, работоспособен. Это настоящее продолжение того, что «происходит» в экстерьере, где BMW продолжает традицию предлагать впечатляющие дизайнерские, конструктивные и стилистические решения, которые не только великолепно выглядят, но и соответствуют реальным целям, и не содержат китчевых украшений или пустышек. .
Типичный пример рационального мышления, который можно найти в новом BMW 8 серии, - это пара задних сидений. Да, новая восьмерка - это спортивное купе и, соответственно, основной упор сделан на передние сиденья. В то же время, однако, задние сиденья при необходимости и разумных выходных параметрах могут использоваться еще двумя взрослыми людьми, могут рассчитывать на более полезный объем.
Однако рациональность исчезает, как вода в воздухе, когда вы садитесь за руль нового M850i и запускаете его 4,4-литровый V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель TwinPower Turbo мощностью 530 лошадиных сил. На мгновение кажется, что время остановилось, и единственное, что вы слышите, - это бульканье в задней части кабины. Затем мозг на мгновение проясняется, ровно столько, чтобы переключить великолепную 8-ступенчатую роботизированную коробку передач Steptronic на D. С этого момента только вы будете помнить историю, и часть ее в конечном итоге будет сотрудником дорожной полиции, который подготовит документы на превышение скорости.
Главный виновник поистине впечатляющей дорожной динамики новой восьмерки - не столько мощность двигателя, сколько его максимальный крутящий момент в 750 Нм. Проклейка спинок сидений здесь гарантирована даже в режиме Comfort, а в Sport ситуация переводится на еще более интересный уровень. Максимальная скорость автомобиля составляет 250 км / ч, а до первых 100 из них можно добраться всего за 3,7 секунды. И мы знаем, что баварская марка имеет лишь слегка консервативные относительные истинные динамические характеристики своих автомобилей.
Не менее важным фактором является общая динамика нового BMW 8 серии и его интеллектуальная система полного привода xDrive, которая сконфигурирована с упором на задний привод. Дополнительное удобство обещает входящая в стандартное оснащение система IntegralActive Steering для поворота задних колес, которая способствует лучшей маневренности на малых скоростях и большей устойчивости в поворотах на высоких скоростях.
Учитывая общий вес автомобиля, который очень близок к 2000 кг (1965 кг), BMW M850i xDrive в стандартной комплектации оснащается полностью соответствующими тормозными суппортами M Sport в сочетании с 20-дюймовыми легкосплавными дисками со спортивными шинами.
Как настоящий флагманский поставщик, BMW 8 серии поставляется с полным набором систем безопасности и комфорта, с помощью которых бренд подчеркивает свою готовность к мобильности завтрашнего дня - автономному вождению. Типичным примером этого является адаптивный круиз-контроль в салоне, который поставляется с функцией Stop & Go для отслеживания дорожного движения, помощниками по управлению и отслеживанию проезжей части, системой предупреждения в случае случайного пересечения центральной линии, система ночного видения, ассистент парковки и др. Гораздо более неприхотливая серия 3 (https://www.bmwman.ru/3er), а восьмая идет с высокотехнологичным помощником заднего хода, который может сохранять последние 50 метров каждой поездки и при необходимости - например, при въезде в узкая и тупиковая улица или неудобное положение для парковки, чтобы полностью автоматически повторять команды водителя задним ходом.